Региональные разновидности игры Камень, ножницы, бумага — Циклопедия

Представьте себе, что в комнате много людей, и они собираются играть в игру камень, ножницы, бумага. Добавлялся четвёртый предмет, колодец, в котором тонули «камень» и «ножницы», а «бумага» его накрывала. Эта новая фигура бьет сразу две другие (камень и ножницы). Иногда вместо «Камень, ножницы, бумага» говорилось «ка-мэ-нэ» «ва-дэ-нэ„.

Так же существует более длинная версия считалки: “Камень, ножницы, бумага, Карандаш, огонь, вода И бутылка лимонада. Приглашения в игру звучали как «давай на ван-ту-фри» или «давай на ван-чу-вэс» соответственно. Используется измененный вариант игры «Колодец, ножницы, бумага», где вместо фигуры камня во время игры применяется фигура, напоминающая колодец. И неудивительно — ведь именно в дороге нам нужны развлечения с минимальным реквизитом.

Если вы победили в последней игре…

А вот четырехлетнего, то есть практически взрослого человека интересуют более серьезные пацанские игры. Чтоб не просто смотреть и показывать, а выигрывать! Когда моему старшему было четыре, мы с ним стали во время поездок в метро коротать время игрой «камень, ножницы, бумага». Был также вариант с колодцем и огнем. Огонь делается как бумага, только пальцы вверх и растопырены.

Кроме того, двойную силу приобретает бумага (накрывает колодец и заворачивает камень). Поэтому увеличить свои шансы на выигрыш довольно легко — надо чаще показывать бумагу и колодец. Очевидно, симметрию отношений в данном случае портит четность фигур. У каждой получается нечетное число отношений, а это значит, что отношения нельзя поровну поделить на «победы» и «проигрыши».

Шансы на победу Камня уменьшаются, если количество Ножниц уменьшается

Здесь виден явный перекос с ножницами и с колодцем. Кто сказал, что ножницы обязаны тонуть в колодце? Наши ножницы будут покруче: они на лету втыкаются в колодец и перерезают ему веревку! В общем, ножницы должны побеждать колодец — и в таком раскладе игра на пять фигур снова становится симметричной. На этой версии мы с сыном пока и остановились. А вот на сайте Девида Лавлейса игры поинтересней — там предлагаются варианты КНБ на 7 фигур, на 9, на 15, на 25 и даже на 101 фигуру.

Однако тут есть серьезное отличие: орлы и решки в «орлянке» показывает монетка. Так что выигрышная стратегия есть, и называется она очень просто — телепатия. Собственно, на этой самой игре я и объяснял своему сыну основы чтения мыслей. Ну например: самой первой фигурой в начале игры многие люди почему-то выбрасывают ножницы. Вероятно, это связано с тем, что ножницы подсознательно кажутся «наиболее опасным оружием».

Поэтому если человек показал одну фигуру дважды, то третьего раза скорее всего не будет. Большинство людей и два раза редко повторяют. Скорее всего, камень. Кстати, про усиление дублированием: это отдельный прием. Суть в том, что «ничейная телепатия» (выкидывание тех же фигур, что и противник) работает значительно лучше, чем «выигрышная телепатия».

Знаете ли вы, что победа в детской игре «камень, ножницы, бумага» не совсем дело случая? Одному Богу известно, сколько спорных ситуаций в детстве решалось с помощью игры в «Камень, ножницы, бумага».

Тем самым был исключен вербальный и визуальный контакт. Пробовали ли вы приведенные советы в деле? Может быть, в вашей жизни есть интересные истории, связанные с этой игрой? Поделитесь в комментариях. С камня. Какая-то другая статистика показала, что в 70% случаев люди выбрасывают первыми ножницы.

Везет вам и вашему сопернику на свободное время. У меня больше трех игр подряд с начальной школы не было. И всегда можно разбавить. Еще интереснее возможность повернуть все в обратном порядке и специально проигрывать девушке. Ещё один совет: Если проиграл несколько раз подряд, то в следующий раз нужно »камнем» дать … по морде своему противнику.

И много народу играет в эту занимательную игру длинными сериями? Что за бред, игра ведется до первой и единственной победы, ВСЕГДА! Это веселая игра обучит их, да и любого, стратегии выигрыша, что в теории должен быть совершенно случайным и который основан на психологии.

Я посчитал, сколько раз команда, показывавшая Камень, выиграла; сколько раз команда, показавшая Бумагу выиграла; и количество побед команды, показывавшей Ножницы

Это потому, что «есть старше…» и является транзитивной функцией. То, на что я обращу внимание в этой статье, касается анализа чувствительности, который основывается на различных концентрациях и популяциях игроков и их движений (я объясню все прямо сейчас). Камень Волк питается исключительно Ножницами Крысами. Однако вместо автономии, их выбор в этой игре будет предопределен.

Для моделирования этой системы, я написал код для выполнения условий игры Камень, Ножницы, Бумага, используя генератор случайных чисел для выбора двух противников для каждого раунда. Это не является сюрпризом, так как упоминалось и ранее, что если распределение знаков исходных игроков симметрично, то и результаты тоже будут симметричными.

Как только мы уменьшаем количество показанных Ножниц, то процент количества раз, что Ножницы победят, увеличивается! Когда количество игроков с Ножницами очень низко, всего в нескольких, а именно двух случаях они могут проиграть.

Бумага, первоначально, в этом примере является менее чувствительной к изменениям окружающей среды, держится в пределах 31% процента, когда количество Ножниц уменьшается. И только при небольшом количестве игроков возрастает. Процентное значение для Камень-Ножницы, однако, изменяется более значимо. Однако, при увеличении количества игроков, Бумага может стать более чувствительной к изменению количества Ножниц.

Ниже, я оставил прежнее количество игроков, показавших Камень и Бумагу в первых десяти раундах, и изменил количество игроков, показавших Ножницы. В то же время камень и ножницы остаются в проигрыше: каждый из них бьет только одну фигуру. Вместо «Камень, ножницы, бумага» говорилось «чу-ва-папір» и все играющие должны были показать бумагу. Вероятность победы Камня монотонно падает (и никогда не возрастает), в отличие от Бумаги.

Читайте также:

Не проходите мимо: