Посмертный макияж

Первым ,что многим приходит на ум при фразе грим усопшего… Улыбка на лице усопшего.» Ольга Седова, Санкт-Петербург. Четыре основные ошибки при выполнении грима и макияжа умершего. При такой разнице грим выглядит совершенно по-другому. Практика, опыт, постоянное обучение, совершенствование навыков, а иногда и просто наметанный глаз при подборе грима — вот главные составляющие успешного посмертного макияжа.

1. Нанесение макияжа при плохом освещении Где обычно проводится гримирование умершего? Освещение в комнате для гримирования не должно отличаться от освещения места, где будет проходить прощание, а в идеале наносить грим необходимо в помещении для прощания.

Но сегодня уже все поняли, что без хорошего маникюра нельзя демонстрировать родственникам тело их усопшего любимого человека. Если раньше руки прятали под второй крышкой гроба или широким покрывалом, то сегодня родственники все чаще требуют открыть руки усопшего. Приехала заказчица, передала несколько прижизненных фотографий усопшего. Из слепка с лица человека, в дальнейшем можно отливать и моделировать изображения на памятнике, барельефе.

Косметика создает тончайший, почти незаметный окрашивающий слой, в то же время способный скрыть самые трудные дефекты и трупные изменения на коже усопшего. Причем интерес проявляется не только к продукции, но и к тому, как ее использовать. Личный гример (на протяжении 20 лет) Майкла Джексона Карей Фэй утверждает, что она лично делала ему посмертный макияж на 11 день после смерти.

В реальности же, незаметно «подкралась» в работу похоронных домов новая услуга, которая еще недавно предоставлялась исключительно моргами, — бальзамирование и посмертный макияж. Если основам бальзамирования можно обучиться в нескольких центрах в России, то посмертному макияжу обучают пока только в Новосибирске.

Выбирайте подходящий тип и оттенок основы под макияж

Часто макияж умершего производит глубокое впечатление. К сожалению, не всегда специалисты по нанесению макияжа умершему оказываются на высоте. Мой многолетний опыт позволяет выделить основные, постоянно встречающиеся ошибки при гримировании.

Хороший макияж для препараторской может оказаться слишком темным или наоборот — светлым для комнаты прощания. Вам необходимо проконсультироваться с торговым представителем компании-производителя химикатов и посмертной косметики и начать как можно скорее применять их в процессе бальзамирования. Начните макияж с полной маскировки дефектов.

При нанесении косметики основа имеет решительное значение. Тон кожи у каждого человека уникален и неповторим. Есть ли вообще необходимость в основе? Мой опыт показывает, лучше использовать тон темнее, чем светлее. Слишком темная — похожа на маску и очень заметна. Отойдите на шаг, вглядитесь и проанализируйте увиденное. Гармонирует ли он с кожей или чересчур отяжеляет ее, придавая неприятный и искусственный вид? Завершайте подкрашивание и другие необходимые косметические процедуры.

Губки и спонжи можно отмывать, а затем использовать, предварительно продезинфицировав, повторно. Раз уж у нас зашла речь об «очистке», когда Вы чистили свой личный косметический набор в последний раз? Самое время сделать это сейчас. 4. Отсутствие должного внимания к кистям рук и ногтям Очень важно, как будут выглядеть кисти рук и пальцы.

Поэтому при прощании сегодня часто можно наблюдать, как родственники и близкие друзья держат, сжимают или похлопывают руки умершего. Из недорогих средств, для того чтобы справиться с такими пятнами, можно воспользоваться соком лимона, который впрыскивается с помощью шприца под резиновую перчатку. Сначала мы на словах обещаем заботиться об умершем, а затем визуально демонстрируем наши навыки и внимание к деталям комплексного посмертного макияжа.

Знакомый патологоанатом рассказала (или прикололась!), что косметика для покойников -самая красивая и жутко дорогая. Создавая эту косметику, она руководствовалась тем, что если на похоронах близкие люди, лежащие в гробу будут выглядеть так, словно они спят, то это облегчит страдания родных.

Таким образом, отец, будучи профессором медицины, объяснил ей, какие процессы возникают в теле после смерти и как правильно подобрать для него косметику. Они тогда только что вернулись с учебы из Англии, где их этому навыку обучали. Нельзя вводить порциями, гель быстро твердеет и новая порция гармонично не присоединяется к первой. И тогда все усилия могли бы быть напрасны.

Печеночно-желчные пигменты попали в кровь и придали яркий желто-зеленый цвет коже всего тела. Мне предстояло в ту ночь получить еще один урок — по применению посмертной аэрокосметики. Маска (слепок) с лица умершего, изготавливалась во все времена, начиная со времен египетского императора Тутанхамона, и применяется в настоящее время для сохранения объемного облика человека.

Мы можем изготовить посмертную маску с лица умершего человека по заказу, а также поможем овладеть этими навыками в результате профессиональной подготовки. Эти семейные реликвии передаются из поколения в поколение, в некоторых семьях хранятся слепки с лиц предков в 4-6 поколениях.

Когда не было фото, облик человека хранила посмертная маска. Портрет — тоже, но, как писал Пушкин: «Себя, как в зеркале, я вижу, но это зеркало мне льстит».

Так, Петр Дзындра советует делать это не позже чем через два-три часа после смерти — тело еще теплое, и не деформировалась мышечная система. Скульптор остается один на один с покойником, и начинается их последний немой «диалог». Особое умение необходимо при работе с усатыми и бородатыми покойниками.

Во время учебы в английском учебном центре бальзамирования и танатокосметики нашей группе было предложено пройти курс обучения по использованию технологии аэрокосметики. Новый метод превзошел все наши ожидания, так как эффект от применения аэрокосметики несравним ни с одной из существующих техник нанесения посмертного макияжа.

Малые размеры компрессора, а также его бесшумность при работе позволяют использовать его в любом месте, будь то на дому или прямо в зале прощания перед церемонией. Еще одна важная особенность новой технологии в том, что нет никакой необходимости прикасаться к телу умершего ни руками, ни инструментами.

Естественно, что не сами усопшие являются покупателями этой косметики. В состав косметики входит соединение диоксида титана и серебра. История создания))) Визажист Котоко Сато первой выпустила линию косметики для усопших, названную Delfino.

Читайте также:

Не проходите мимо: