Определяем, где у яблока СВЕТ. Вот здесь читаем теорию

Определяем, где у яблока СВЕТ. Вот здесь читаем теорию. Занятие ориентировано на людей, которые «не умеют рисовать» Яблоко. Свет падает на стол, отражается и попадает на яблоко с обратной стороны, он более слабый.

Давайте начнем с яблока, вернее с шара. С самого простого. Я взяла в инете такую картинку в конце урока у вас получится примерно так: 1. Что нам понадобится: бумага акварельная, карандаши акварельные и ноут с яблоком Компанию мне составит 4-х летний Олежка. Хотя наверное бывают и квадратные яблоки )) 2. Берем красный карандаш.

Немного в линию падающей тени прямо под яблоком, немного правое теневое пятно, ямка с палочкой

И здесь. Акварель любит свет. Поэтому очень важно его сохранить. Сперва штрихуем СВЕТ. Да, все, кроме блика. Легонечко касаясь, не нажимая, стараясь штрихи делать как можно ближе друг к другу, параллельно. Штриховать будем в разных направлениях, чтобы перекрыть белые места. Вот блик у Олежки : слева внизу красная линия обозначила полоску отраженного света. Справа он тоже появится.

А пока штрихуем свет: ниже «пояса» меняем направление штриха, чтобы начать лепить форму. вот примерно так вышло у меня. Еще есть свет рядом с тенью от палочки. 3. Делаем «экватор» или «поясок». Но рисовать и снимать одновременно не всегда получается 4. Меняем карандаш. Штриховка повторяет линии яблока. Как волос. Проходимся вишневым карандашом по темным местам яблока, штриховка по эллипсу, яблоко круглое.

Олежка считает, что его яблоко красивее)))) И он прав. Мы сейчас использовали только оттенки красного

Олежка меня уверенно обгоняет: тень от палочки и саму палочку Этим же карандашом штрихуем тень справа. Прищуриваюсь и вижу — спереди не хватает тени, вообще маловато темного, сливается. Все правильно, все предметы делятся с соседними своим цветом и светом. Акценты оживляют алым прошлась по ближайшей стороне экватора, центру яблока, так сочнее Ну кажется мы готовы к волшебству……………..

Я долго думала с чего начать и главное как рассказать. Мне бы хотелось и в себе это развить как можно больше. Слева от блика тоже темное место. Повторяем направление штриховки параллельно контуру, по форме. Важный момент! Ближайшую к нам точку на «экваторе» тоже затемняем Здесь штриховка одинарная, отталкиваемся и делаем уверенное движение в одном направлении.

Олежка торопится, уже тень нарисовал, красивую, разноцветную Темное заштриховали. Потом цвета смешаются и будет насыщенный тон. Олежка уже готов к воде. Я еще нет. Будем догонять )))) Смотрим на весь рисунок целиком. Беру черный карандаш (можно темно-коричневый) и чуть-чуть добавляю. Берем воду и кисть. Тонкую, круглую, с мягкой натуральной щетиной. А он увидел и другие цвета тоже. И это высшая степень вИдения, видеть многоцветие.

И мои собственные знания теории весьма расплывчаты. Это было так давно, что перешло скорее в интуицию. То есть я не знаю почему так, но чувствую что надо так. Или просто вижу так. Последнее — это главное.

Можно попробовать вписать его в квадрат, а если совсем не получается, то прикладываем лист бумаги к монитору петр траннуа чудо огород на зависть всем скачать и обводим. Это будет живой рисунок. Пример со срисовыванием с монитора я привела на самый крайний случай, если только квадраты получаются. А вот остальное все штрихуем. Дальше будем это рассматривать.

Густую — это с заметным нажатием, жирно так. Линия — половина эллипса, дуга вниз, потому что сверху смотрим. Центр пояска — самая ближняя точка к нам. Она должна быть темнее, насыщеннее. Штриховка сперва по линии эллипса, потом вертикальная, для объема.

Стало сочным и спелым

Берем более темный. Штрихую гуще там, где вижу. еще темнее Ну вроде достаточно. Ближе к предмету — темнее, дальше — светлее Опять прищуриваемся, сравниваем. Перед тем, как начнем работать водой, надо согласиться с объемом. Колонок или белку. На этом уроке у меня белка №1. Самая тонкая.

Самые первые места — самые светлые. Не размазываем, не надавливаем, едва касаемся, просто распределяем воду и смешиваем ее на границах участков, чтобы были плавные переходы.

Я же никогда такого не делала. ВИДЕТЬ. На этом уроке я подробно все опишу. И скоро вы поймаете себя на мысли, что и в обычной жизни стали замечать такие тонкости, которые вроде бы в глаза не бросаются. Присмотритесь к оригиналу, они там есть. вот поближе.

Если «пятна» разные, то где-то добавить. Сейчас самый ответственный момент. Все ли пятна выверены? Очень постеннно, малыми площадями капелькой заливаем штриховку.

У него нет мысли, что он рисовать не умеет. вот так Олежка увидел яблоко: рисуем контур. Это самое темное место яблока. Где-то рядом будет очень темное место. По другую сторону от источника света. я изменила штриховку на «лепную», она повторяет форму контура яблока.

Читайте также:

Не проходите мимо: