Mercedes W202 CDI замена тормозных колодок

Если колодки будут устанавливаться повторно, отметьте их положение. Использование датчиков позволяет не беспокоиться о состоянии тормозов, вовремя производить замену колодок и быть уверенным в надежности тормозной системы автомобиля. 6. Извлеките тормозные колодки из суппорта. Датчики, устанавливаемые в тело тормозной колодки в предусмотренное специально для этого углубление.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики износа тормозных колодок Мерседес E-Класс на фото, а также, сколько стоит запчасть. Приступаем к переборке суппорта, если конечно в этом есть необходимость и у вас, например, порван пыльник на поршне.

5. Ставим новую манжету так аккуратно, без перегибов и перекрутов в углубление тормозного цилиндра суппорта. До упора удавливаем поршень при помощи струбцины и колодки :) надо вдавить его заподлицо, т.к. новые колодки войдут только в этом случае.

Разновидности, устройство и принцип действия датчиков

1. Ставим новый тормозной диск. 2. Сверху одеваем скобу и прикручиваем ее… 3. Контролируем наличие всех железных фигулек (не знаю как они называются), в которые вставляются колодки…

В основе работы тормозной системы лежит сила трения — торможение производится за счет трения тормозных колодок о тормозной диск или барабан. Тормозные колодки с течением времени стираются и теряют свои качества, и очень важно вовремя их заменить. В автомобилях это реализовано в виде встроенных в колеса тормозных механизмов, состоящих из неподвижных тормозных барабанов или дисков и подвижных тормозных колодок.

Проще говоря, езда со стертыми колодками опасна, а также чревата дополнительными расходами на замену запчастей тормозной системы. Раньше толщину колодок водитель должен был отслеживать сам, сегодня эта задача значительно облегчена использованием простых устройств — датчиков износа тормозных колодок. Эти датчики устанавливаются на колодке, и при достижении критического износа тем или иным способом сообщают о необходимости замены колодки.

Механический датчик — наиболее простое, но довольно надежное решение, которое используется в колодках не первое десятилетие, и все еще остается крайне популярным. Конструктивно такой датчик представляет собой гнутую в виде перевернутой U стальную пружинящую пластину, которая одним концом крепится на краю колодки.

3. Установите тормозные колодки в держатель суппорта, при этом следите, чтобы нажимные пружины располагались вертикально

При истирании колодки пластина начинает тереться о тормозной диск, издавая характерный лязг и дребезг — именно по этому звуку водитель определяет о необходимости замены колодки. Датчик устанавливается на колодку, при этом контакт расположен на таком уровне, на котором установлен предел износа колодки. Электронный датчики работает в составе простой системы, в которую также входит тормозной диск и индикатор, выведенный на приборную панель.

Первый тип датчика наиболее прост, часто он представляет собой пластиковую пластину (с ее помощью датчик крепится к колодке), на которой закреплен стержневой контакт. Цилиндр запрессовывается в колодку, таким образом, контакт датчика оказывается скрытым в теле фрикционной накладки колодки. Первый тип датчика имеет пороговое действие, то есть — он сигнализирует о необходимости замены колодки, когда она уже стерлась, и затягивать с этим ни в коем случае нельзя.

Однако чаще всего при установке новых колодок рекомендуется использовать и новые датчики, так как старые могут быть поврежденными или работать некорректно. Монтаж датчиков производится с помощью крепежа, который позволяет при необходимости произвести их быструю замену — пружины, защелки, хомуты и т.д.

Порядок замены колодок и датчиков обычно указан в инструкции по эксплуатации автомобиля, хотя процедура примерно одинакова для всех автомобилей, и не отличается сложностью. Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если устанавливаются старые колодки, проверьте, что они установлены в первоначальное положение.

В 2000 году был модернизирован, дополнен новыми указателями поворотов, корпусами зеркал и прочими элементами. 3. Необходимость очистки и смазки направляющих пальцев, т.к. подклинивает тормоза. 1. Ставим машину на ручник, домкратим и снимаем переднее колесо. 3. Стягиваем суппорт и кладем его на подготовленную подставку, у меня в ее роли сначала была коробка со старым аккумулятором внутри, потом канистра из под жидкости для АКПП 4х литровая.

Поэтому периодически необходимо проверять колодки и целостность датчиков. Внутренние колодки можно проверить, используя маленькое зеркало и переносную лампу, осматривая колодки через отверстия в задней части тормозных суппортов. 2. Состояние наружных задних тормозных колодок можно проверить визуально через отверстие в колесах. Тормозной суппорт 7 не должен висеть на тормозном шланге.

Читайте также:

Не проходите мимо: